Красота с BEAUTY DISCOUNT CENTER круглый год

Фото: Алина Терехова

Весна-красна, а какой барышне не хочется быть красивой круглый год? Косметика Вам в помощь, да не простая, а качественная европейская и американская. Если еще не слышали про BEAUTY DISCOUNT CENTER, то знакомьтесь.

BEAUTY DISCOUNT CENTER – это дисконтный интернет-магазин формата Cash&Carry. Магазин профессиональной косметики американских и европейских известных компаний с ассортиментом продукции около 20000 наименований от 150-брендов. И вся эта красота по закупочным и близким к ним ценам, по принципу: чем больше купили, тем меньше заплатили. Пожалуй, это одно из самых приятных, без сомнения, предложений на рынке цен. Сделать покупку лучшей косметики и парфюмерии западных брендов более доступной в России – главная цель команды BEAUTY DISCOUNT CENTER.

Конечно, цены – не единственная миссия магазина, радовать качеством продукции и ассортиментом у него получается ничуть не хуже. При наличии широкого выбора товаров, вы всегда можете оповестить администрацию магазина, если не нашли то, что искали. Администрация Beauty Discount Center постарается сделать для любимых клиентов все возможное, чтобы завезти отсутствующий бренд в магазин.

В этом году BEAUTY DISCOUNT CENTER, кроме разовых акции, ввел еженедельный розыгрыш косметики и аксессуаров: «BEAUTYчетверг». Розыгрыш никак не зависит от региона проживания, ведь доставку компания берет полностью на себя. Все, что требуется от Вас – вступить в группу магазина BEAUTY DISCOUNT CENTER Вконтакте и рассказать о миниконкурсе друзьям. И тогда каждый четверг может стать для Вас волшебным, а подарки обещают быть полезными и ценными.

Как говорится, хороший человек – хорош во всем. Так и с BEAUTY DISCOUNT CENTER. Чтобы не останавливаться на достигнутом, в планах компании – участие во всевозможных благотворительных акциях, и начало этому положено. Первый дисконтный интернет-магазин косметических товаров взялся за заботу о животных. Естественно, питомец выбран не случайно, а под стать политике компании. Бизнес-символ Манул, дикий кот из московского зоопарка, стал «приемышем» компании. Почему бизнес? Независимый, не приручаемый и не поддающийся дрессировке, гуляющий сам по себе, который скорее нападет, чем станет защищаться, и победит. Идти своим путем, сквозь конкурентов.

Это, кстати, не только о мануле, но, скорее, и о компании. А, впрочем, описание подойдет и некоторым современным леди, вы не находите? Может, лучше познакомиться «глаза в глаза» и перейти от слов к делу?

Сделать это можно здесь:

http://beautydiscount.ru/

8 (800) 550–35–05

client@beautydiscount.ru

И в завершении смотрим комикс для поднятия настроения:

Текст: Ольга Аверина

Читайте так же

22 февраля

Подросток из Ленинградской области, благодаря цветочному бизнесу, стал миллионером

14-летний школьник из Ленинградской области вырастил в гараже 35 тысяч тюльпанов и заработал два миллиона рублей

16 февраля

В Колпине двухлетняя девочка получила страшные ожоги, подышав над картошкой

В Колпине в Санкт-Петербурге двухлетняя девочка получила страшные ожоги лица, подышав над картошкой. Мама лечила её от кашля и простуды старым народным способом.

16 февраля

Плавание станет обязательным занятием в школах и детсадах

11 февраля по поручению президента РФ Владимира Путина утверждена программа «Плавание для всех», реализовать которую планируется до 2030 года.