Любовь рождает любовь
Ни одно ощущение не сравнится с тем, когда держишь на руках ребенка.
Кожа малыша подобна цветочному лепестку — такая же нежная и уязвимая. Комфорт малыша и мамы, безопасность — главные требования к детской косметике. Она не должна вызывать раздражения и неприятных ощущений. Лучше если у нее будет приятный ненавязчивый запах, а в составе будут только натуральные компоненты.
Участником выставки «Мать и дитя» станет ведущий дистрибьютор косметики, парфюмерии, бытовой химии, продукции для детей, товаров для дома и отдыха, средств личной гигиены и ухода на Урале. В том числе марок Pigeon (прорезыватели, молокоотсосы, товары для детей и мам), Nestle (косметика «Bubchen») и BioOil.
Продукция компании направлена на обеспечение здорового роста и развития малыша с самого рождения. Клиентами партнера являются более 28000 компаний и частных предпринимателей, в их числе и федеральные торговые сети.
На выставке 8-10 сентября в КОСКе «Россия» Вы сможете познакомиться с товаром и приобрести его для себя и близких. Вход на мероприятие свободный!
Читайте так же
Пострадавших при стрельбе в гимназии в Брянске эвакуируют в Москву
Вертолет МЧС прибыл в Брянск для эвакуации пострадавших после стрельбы в школе
Забег Дедов Морозов в Петербурге
22 декабря пять тысяч Дедов Морозов устроят забег в центре города.
Метро Санкт-Петербурга вводит специальные стикеры для поиска потерявшихся детей
Городской метрополитен Санкт-Петербурга хочет установить специальные стикеры на станциях, помогающие потерявшимся детям найти родителей. Ребенок сможет подойти к стойке передачи тревожной информации и сообщить о произошедшем, после чего сотрудник метрополитена поможет ему до прибытия родителей или полиции.