Любовь рождает любовь

Фото: http://www.contentfreelance.com/

Ни одно ощущение не сравнится с тем, когда держишь на руках ребенка.

Кожа малыша подобна цветочному лепестку — такая же нежная и уязвимая. Комфорт малыша и мамы, безопасность — главные требования к детской косметике. Она не должна вызывать раздражения и неприятных ощущений. Лучше если у нее будет приятный ненавязчивый запах, а в составе будут только натуральные компоненты.

Участником выставки «Мать и дитя» станет ведущий дистрибьютор косметики, парфюмерии, бытовой химии, продукции для детей, товаров для дома и отдыха, средств личной гигиены и ухода на Урале. В том числе марок Pigeon (прорезыватели, молокоотсосы, товары для детей и мам), Nestle (косметика «Bubchen») и BioOil.

Продукция компании направлена на обеспечение здорового роста и развития малыша с самого рождения. Клиентами партнера являются более 28000 компаний и частных предпринимателей, в их числе и федеральные торговые сети.

На выставке 8-10 сентября в КОСКе «Россия» Вы сможете познакомиться с товаром и приобрести его для себя и близких. Вход на мероприятие свободный! 

Текст: Юлия Асташова

Читайте так же

08 декабря

Пострадавших при стрельбе в гимназии в Брянске эвакуируют в Москву

Вертолет МЧС прибыл в Брянск для эвакуации пострадавших после стрельбы в школе

04 декабря

Забег Дедов Морозов в Петербурге

22 декабря пять тысяч Дедов Морозов устроят забег в центре города.

23 ноября

Метро Санкт-Петербурга вводит специальные стикеры для поиска потерявшихся детей

Городской метрополитен Санкт-Петербурга хочет установить специальные стикеры на станциях, помогающие потерявшимся детям найти родителей. Ребенок сможет подойти к стойке передачи тревожной информации и сообщить о произошедшем, после чего сотрудник метрополитена поможет ему до прибытия родителей или полиции.