В челябинском торговом центре девушку выгнали из зала из-за ребенка

                                      

В Челябинске местная жительница Юлия Смирнова пожаловалась на то, что ее с полуторагодовалым ребенком выставили из торгово-развлекательного комплекса, пишут СМИ.

                                

Инцидент произошел в ТРЦ «Родник», где продается постельное белье и домашняя одежда, передает 74.ru со ссылкой на слова Смирновой.

                                    

«Нас с сыном выставили, мотивируя тем, что это не детский магазин. Утром около 10.30 мы шли с сыном по первому этажу, он шел рядом за руку, в витрине магазина увидел игрушечных овечек и проявил интерес. Мы зашли в магазин, я взяла его на руки и села на корточки, показывая овечек. Подошла продавец Ольга и, не поздоровавшись, начала хамить», – цитирует женщину портал.

                                           

Между Смирновой и продавщицей произошел конфликт, в ходе которого последняя потребовала от матери с ребенком покинуть магазин.   

                                       

«Понимаете, мы прилично одеты, и я вообще не поняла, с чем связано такое поведение. Потом, когда она уже откровенно начала хамить, я говорю: «Девушка, вы же продавец, вы должны продавать, почему вы меня выгоняете?» Но все то же самое последовало: «Уходите, уходите». Там были другие люди, она при других людях, не стесняясь, нас выгоняла. Я ушла в слезах, потому то это дикость! Меня при чужих людях, при всех просто выставили лишь за то, что я с ребенком», – добавила покупательница.   

                                      

Она отметила, что не давала в разговоре повода для хамства, в ТРЦ они приехали на автомобиле, обувь и одежда у них были чистыми.

                                       

Смирнова пояснила, что ей не удалось связаться с руководством компании, после чего она обратилась в официальный аккаунт магазина в соцсетях.

                              

Представители магазина поблагодарили, что та сообщила им об инциденте.

                                  

«От лица компании приносим вам свои извинения! Понимаем, что ситуация огорчила вас. Мы проведем работу с продавцами-консультантами. Их поступок был непрофессиональным и не согласуется с политикой нашей компании», – говорится в ответе магазина.

                                   

Источник: 74.ru

Читайте так же

16 апреля

Автобусы теперь считают безбилетников в Санкт-Петербурге

В салоне установили датчики, и теперь после каждой остановки озвучивается число тех, кто не оплатил проезд.

16 апреля

Российские туристы смогут летом посетить пляжи Северной Кореи

Правительство Приморья: продолжительность летних туров в КНДР составит 8-12 дней.

15 апреля

Лучший учитель России объяснила, зачем в школах до сих пор читают «Му-му»

Она назвала рассказ "Му-му" Тургенева прививкой милосердия.