Метеорит летит к Земле и будет на опасном расстоянии 22 февраля 2020 года

В феврале этого года на близком расстоянии от земли пролетит метеорит диаметром в километр. Небесное тело представляет серьезную угрозу для планеты.

К Земле стремительно летит метеорит: сведения о небесном теле

Астероид открыли в октябре 1995 года. Диаметр астероида составляет 990 метров. Ориентировочно 22-23 февраля 2020 года метеорит пролетит в 5 800 000 км от планеты. К примеру, Луна расположена от Земли на расстоянии 384 400 километров.

Скорость метеорита составит примерно 57 000 км/час, а его траектория полета пересечет земную орбиту. Именно поэтому в NASA его считают опасным.

По словам ученых, астероид величиной 25-1000 метров способен нанести планете серьезные повреждения. Если размер метеорита превышает километр, а его траектория полета пролегает вблизи от Земли, это чревато катаклизмами. В случае столкновения произойдет катастрофа, полностью изменившая жизнь на планете.

Приближающемуся астероиду присвоили номер 163373 (PZ39). Вокруг Солнца метеорит пролетает за 650 дней. Следующее приближение к Земле ожидается через 50-55 лет. Ученые ведут наблюдения за астероидом и при опасности столкновения предпримут все необходимые меры по его удалению с орбиты.

Метеориты вблизи Земли

Это не первый огромный метеорит, пролетающий вблизи планеты. По словам ученым, в августе 2006 года рядом с Землей пролетел астероид QQ23 размером с небоскреб. Его скорость составляла 16 000 км/ч.

Также к планете стремительно приближается метеорит Апофис, открытый в 2004 году. Его размер составляет три футбольных поля. По подсчетам астероид приблизится к планете в 2068 году. Отметим, что ранее говорили, что Апофис столкнется с планетой в 2029 году.

Чем опасно столкновение?

Если метеорит столкнется с планетой, то создастся взрыв мощностью 50 000 000 «хиросим». Это приведет к катастрофе и обеспечит ядерную зиму на десятилетия. К примеру, мощность ядерной бомбы «Малыш», сброшенной на Хиросима, составляла 13-18 килотонн. Достигнет ли астероид планеты, до сих пор неизвестно. Дело в том, что имена присваиваются только метеоритам, траектория которых подсчитана. В случае с PZ39 это набор цифр и букв, поэтому траектория небесного тела может измениться в любое время из-за притяжения и гравитации.

Сегодня ученые всего мира тщательно следят за потенциально опасными небесными телами и разрабатывают проекты по их удалению с земной орбиты. Это вселяет надежду, что апокалипсис, о котором кричат провидцы, не наступит.

Читайте так же

16 апреля

Автобусы теперь считают безбилетников в Санкт-Петербурге

В салоне установили датчики, и теперь после каждой остановки озвучивается число тех, кто не оплатил проезд.

16 апреля

Российские туристы смогут летом посетить пляжи Северной Кореи

Правительство Приморья: продолжительность летних туров в КНДР составит 8-12 дней.

15 апреля

Лучший учитель России объяснила, зачем в школах до сих пор читают «Му-му»

Она назвала рассказ "Му-му" Тургенева прививкой милосердия.