Метеорит летит к Земле и будет на опасном расстоянии 22 февраля 2020 года

В феврале этого года на близком расстоянии от земли пролетит метеорит диаметром в километр. Небесное тело представляет серьезную угрозу для планеты.

К Земле стремительно летит метеорит: сведения о небесном теле

Астероид открыли в октябре 1995 года. Диаметр астероида составляет 990 метров. Ориентировочно 22-23 февраля 2020 года метеорит пролетит в 5 800 000 км от планеты. К примеру, Луна расположена от Земли на расстоянии 384 400 километров.

Скорость метеорита составит примерно 57 000 км/час, а его траектория полета пересечет земную орбиту. Именно поэтому в NASA его считают опасным.

По словам ученых, астероид величиной 25-1000 метров способен нанести планете серьезные повреждения. Если размер метеорита превышает километр, а его траектория полета пролегает вблизи от Земли, это чревато катаклизмами. В случае столкновения произойдет катастрофа, полностью изменившая жизнь на планете.

Приближающемуся астероиду присвоили номер 163373 (PZ39). Вокруг Солнца метеорит пролетает за 650 дней. Следующее приближение к Земле ожидается через 50-55 лет. Ученые ведут наблюдения за астероидом и при опасности столкновения предпримут все необходимые меры по его удалению с орбиты.

Метеориты вблизи Земли

Это не первый огромный метеорит, пролетающий вблизи планеты. По словам ученым, в августе 2006 года рядом с Землей пролетел астероид QQ23 размером с небоскреб. Его скорость составляла 16 000 км/ч.

Также к планете стремительно приближается метеорит Апофис, открытый в 2004 году. Его размер составляет три футбольных поля. По подсчетам астероид приблизится к планете в 2068 году. Отметим, что ранее говорили, что Апофис столкнется с планетой в 2029 году.

Чем опасно столкновение?

Если метеорит столкнется с планетой, то создастся взрыв мощностью 50 000 000 «хиросим». Это приведет к катастрофе и обеспечит ядерную зиму на десятилетия. К примеру, мощность ядерной бомбы «Малыш», сброшенной на Хиросима, составляла 13-18 килотонн. Достигнет ли астероид планеты, до сих пор неизвестно. Дело в том, что имена присваиваются только метеоритам, траектория которых подсчитана. В случае с PZ39 это набор цифр и букв, поэтому траектория небесного тела может измениться в любое время из-за притяжения и гравитации.

Сегодня ученые всего мира тщательно следят за потенциально опасными небесными телами и разрабатывают проекты по их удалению с земной орбиты. Это вселяет надежду, что апокалипсис, о котором кричат провидцы, не наступит.

Читайте так же

24 апреля

Петербургским семьям при рождении детей будут вручать подарочный набор

Петербургские власти начнут дарить новорожденным наборы из вещей первой необходимости. На том чиновники сошлись по итогам совещания членов правительства с губернатором 15 апреля. В Смольном назвали эту новинку очередной мерой социальной поддержки, так что дополнения внесут в Социальный кодекс города. Первыми счастливчиками станут малыши, родившиеся 1 августа. Подарочную помощь будут получать не только многодетные семьи, но и родители одного-двух детей.

22 апреля

В петербургской школе мальчики избили девочку из Таджикистана. Драку выдали за «бытовой конфликт»

Председатель СК РФ Александр Бастрыкин взял на личный контроль инцидент в одной из школ Приморского района Петербурга.

16 апреля

Автобусы теперь считают безбилетников в Санкт-Петербурге

В салоне установили датчики, и теперь после каждой остановки озвучивается число тех, кто не оплатил проезд.